ИНСТРУКЦИЯ по доступу к стартапу «ЭХО РОССИИ»


ИНСТРУКЦИЯ по работе со стартапом «ЭХО РОССИИ» (версия 5.0)
1. Start-up первого децентрализованного проектного СМИ России на базе платформы "OPEN PUBLIC NETWORK" (O.P.N.) с криптовалютной системой финансирования расположен в Интернете на сайте www.echorussia.ru
2. Знакомство с сайтом лучше начинать с «Обращения автора», где кратко описана общая модель-концепция, IT и МЕДИА-технологии нового СМИ под названием «ЭХО РОССИИ», а также дан исчерпывающий ответ на вопрос о названии и космических отличиях нового медиа от существующего «Эхо Москвы».
3. Далее следует перейти в «Меню стартапа», где для удобства использования в одном меню одновременно соединены: оглавление текстового содержания, структура стартапа, общее описание всей нашей IT и МЕДИА-платформы + пользовательский интерфейсВсе активные (опубликованные) медиа-технологии в «Меню стартапа» доступны для чтения (правда, с разным уровнем доступа), а после названия тех технологий, которые ещё не активированы специально в скобках указано – «готовятся к публикации».
4. После знакомства с меню есть смысл посмотреть описание всех 12 (двенадцати) эволюционных форматов построения нашего нового медиа на главной странице сайта, где форматы выделены в виде 12 слайдов-модулей: доступ к форматам открытый (по мере заливки текста).
5. В разделе сайта под названием «Наши медиа технологии» приведены и сгруппированы 75 (семьдесят пять) IT и МЕДИА-технологий с различным уровнем доступа:
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП – разделы «Главные технологии», «Технологии сервисы», «Технологии журналисту» (кроме технологий формата Open Communication S.I.G.M.A.), а также «Все медиа технологии» (кроме технологий формата Open Communication S.I.G.M.A.)
ДОСТУП ПО ЗАПРОСУ через меню «Связь» или «Задать нам вопрос» - все технологии формата  Open Communication S.I.G.M.A., кроме технологии S.I.G.M.A.
ПОЛНЫЙ ДОСТУП ко всему стартапу «ЭХО РОССИИ», включая все технологии формата Open Communication S.I.G.M.A.), - в процессе переговоров с инвесторами или партнёрами.
6. Иные разделы меню стартапа («Связь», «Проверить IP», «Переводчикам», «Задать вопрос» и ссылки на страницы стартапа в социальных сетях, в мессенджере и на Youtube)  вполне понятны и думаю, что не требуют пояснения.
7. Особенно обращаю внимание инвесторов и благотворителей на раздел стартапа под названием «Поддержать проект» на главной странице сайта, ведь сам проект тоже требует ресурсов для его продвижения.

Комментарии