ИНСТРУКЦИЯ по доступу к стартапу «ЭХО РОССИИ»
ИНСТРУКЦИЯ
по работе со стартапом «ЭХО РОССИИ» (версия 5.0)
1. Start-up первого децентрализованного проектного СМИ России на
базе платформы "OPEN PUBLIC NETWORK" (O.P.N.) с криптовалютной
системой финансирования расположен в Интернете на сайте www.echorussia.ru
2. Знакомство с сайтом лучше начинать с «Обращения автора», где кратко
описана общая модель-концепция, IT
и МЕДИА-технологии нового СМИ под названием «ЭХО РОССИИ», а также дан
исчерпывающий ответ на вопрос о названии и космических отличиях нового медиа от
существующего «Эхо Москвы».
3. Далее следует перейти в «Меню стартапа», где для удобства
использования в одном меню одновременно соединены: оглавление текстового содержания, структура стартапа, общее описание
всей нашей IT и
МЕДИА-платформы + пользовательский
интерфейс. Все активные (опубликованные) медиа-технологии в «Меню стартапа» доступны для чтения (правда,
с разным уровнем доступа), а после названия тех технологий, которые ещё не
активированы специально в скобках указано – «готовятся к публикации».
4. После знакомства с меню есть смысл посмотреть описание всех
12 (двенадцати) эволюционных форматов построения нашего нового медиа на главной
странице сайта, где форматы выделены в виде 12 слайдов-модулей: доступ к
форматам открытый (по мере заливки текста).
5. В разделе сайта под названием «Наши медиа технологии» приведены
и сгруппированы 75 (семьдесят пять) IT
и МЕДИА-технологий с различным уровнем доступа:
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП – разделы «Главные технологии», «Технологии сервисы», «Технологии журналисту» (кроме
технологий формата Open Communication
S.I.G.M.A.), а также «Все медиа
технологии» (кроме технологий формата Open
Communication S.I.G.M.A.)
ДОСТУП ПО ЗАПРОСУ через меню «Связь» или «Задать нам вопрос» - все технологии формата Open
Communication S.I.G.M.A., кроме технологии S.I.G.M.A.
ПОЛНЫЙ ДОСТУП ко всему стартапу «ЭХО РОССИИ», включая все
технологии формата Open Communication
S.I.G.M.A.), - в процессе переговоров с инвесторами или партнёрами.
6. Иные разделы меню стартапа («Связь», «Проверить IP», «Переводчикам», «Задать вопрос» и ссылки
на страницы стартапа в социальных сетях, в мессенджере и на Youtube) вполне понятны и думаю, что не требуют
пояснения.
7. Особенно обращаю внимание инвесторов и благотворителей на
раздел стартапа под названием «Поддержать
проект» на главной странице сайта, ведь сам проект тоже требует ресурсов
для его продвижения.
Комментарии
Отправить комментарий